Видеопрезентация конференции 2017 года


Наше событие состоится 18 мая в большом зале гостиницы "Интурист".

Начало регистрации в 09:30

Конференция превратит Большой зал г. Интурист в площадку для обмена знаниями и предпринимательским опытом из самых разных сфер.

В первом блоке конференции мы поговорим о бренде и ребрендинге. Как правильно забрендировать свое дело и в чем сила бренда.

Во второй части конференции обсудим плюсы и минусы работы по франшизе, а также нюансы упаковки бизнеса для продажи и расширения - запуске своей франшизы.

Предлагаем пути решения задач по принципу "меньше слов – больше дела".

Участие в конференции бесплатно, но необходима регистрация.

Генеральный информационный спонсор

РА "Бизнес Криэйшн"

Спонсоры

Партнеры

18 мая, 09:30-10:00 Регистрация. Утренний кофе
Кочемасова Анна,
директор Автономной некоммерческой организации "Краевое агентство содействия предпринимательству"
18 мая, 10:00-10:10 Открытие конференции. "Цель и задачи конференции"
Искорнев Сергей,
генеральный директор РА "Бизнес Криэйшн"
18 мая, 10:10-10:20 Скидка не продает, продает эмоция!
Часть 1. Что такое бренд. Слово профессионалам
Ракуса Мария,
арт-директор «Rakusa Consulting», ресторан ЭХО, Ресторан и гостиница Амур, Винотека, Сыроварня Ракуса, магазин японского шоколада Ройс
18 мая, 10:20-10:50 Секреты формирования успешного бренда. Необходимость разработки фирменного стиля. Как стать брендом №1 в своей сфере?
Яншин Роман,
генеральный директор ООО "Пилигрим"
18 мая, 10:50-11:10 Брендинг как коммуникативная технология
Барышева Наталья,
директор рекламного агентства "2Carrots"
18 мая, 11:10-11:30 Бренд: необходимость или дань моде?
18 мая, 11:30-11:50 Кофе пауза
Часть 2. Опыт внедрения бренда малыми компаниями (итоги участия в проекте АНО КАСП)
Дергачев Владимир,
руководитель компании "Соло чистоты"
18 мая, 11:50-12:00 Как мы разрабатывали бренд?
Леонов Ярослав,
директор -ООО "Инструмент комплекс"
18 мая, 12:00-12:10 Зачем мне нужен бренд?
Маслова Мария,
руководитель сети экспресс-прачечных самообслуживания "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
18 мая, 12:10-12:20 Опыт ребрендинга компании. Цель и результаты работы.
Конырев Виктор,
Собственник и директор компании  "Вилки Палки"
18 мая, 12:20-12:30 Путь создания бренда "Вилки-Палки": с чего все началось?
Демьянов Алексей,
основатель магазина вьетнамских товаров "Бананы Кокосы" г. Хабаровск
18 мая, 12:30-12:40 Как разработанный мною бренд повлиял на продажи?
Бавдзей Даниил,
основатель и Арт-директор мужской парикмахерской "Мужское место"
18 мая, 12:40-13:00 Как и зачем я создал свой бренд?
18 мая, 13:00-14:00 Обед
Часть 3. Я купил чужой бренд: плюсы и минусы работы по франшизе
Людмила Лисенко,
руководитель интернет-агентства "Адвантика"
г. Хабаровск
18 мая, 14:00-14:20 Своя-чужая "Адвантика"или как работается новому собственнику бренда
Андрей Караванов,
предприниматель, директор сети мужских парикмахерских "BIG BRO" в г. Хабаровске
18 мая, 14:20-14:40 Как я бизнес по франшизе открывал
Макаров Дмитрий,
учредитель сети кофеен "Чао Какао" г. Хабаровск
18 мая, 14:40-15:00 Плюсы и минусы работы по франшизе. Личный опыт
Денисов Дмитрий
владелец сети фитнес центров "Тонус-клуб",
г.Хабаровск
18 мая, 15:00-15:20 Моя история создания бизнеса по франшизе
Кочемасова Анна, Демьянов Алексей
18 мая, 15:20-15:40 Подведение итогов конкурса
18 мая, 15:40-16:00 Кофе пауза
Часть 4. Я продал свой бренд. Опыт упаковки бизнеса и запуска своей франшизы
Пятанов Иван,
соучредитель биржи бытовых услуг «Сделай дело» г. Хабаровск
18 мая, 16:00-16:20   Зачем покупать франшизу, когда ее можно продавать
Ходоровский Антон,
предприниматель, генеральный директор "Мировой Ассоциации Франчайзинга", основатель группы компаний Organic Projects
18 мая, 16:20-16:50 Создаем франшизу или как расширить свой успешный бизнес
18 мая, 17:00-17:30 Подведение итогов Конференции
18 мая, 17:00-17:30 Кофе. Неформальное общение

Регистрация закрыта